База подписчиков - Где её взять для Email рассылки

База подписчиков — Где её взять для Email рассылки

Привет друзья, База подписчиков — Где её взять для Email рассылки, сегодняшняя тема.

У вас есть большое желание зарабатывать в интернете. Вы создали письмо, чтобы отправить потенциальным клиентам, но оказывается, что у вас нет базы подписчиков. Чтобы выйти с этой ситуации, нужно собрать собственную базу.

Хочу в этой статье рассказать, как легально можно собрать базу подписчиков и её начать прогревать.

Читайте также:

Что такое Email – рассылка? Сервис для рассылки

Сбор базы в Senler во ВКонтакте-Простейшим способом

Вариант 1: Форма на сайте

Самый распространённый метод для сбора базы подписчиков, это форма подписки на сайте. Явно вы видели на сайтах формы подписки, с просьбой подписаться? Это отличный способ для сбора базы, если у вас есть большая посещаемость на сайте.

Показываю пример, с сайта Lamjda:

Только не делайте галочку активной, для того, чтобы пользователь сам принял решение на счёт рассылки. Такое действие сделает вас и вашу компанию, не навязчивой и вы избежите штрафа. Ваша форма подписки, не нарушает закон, но может привести к расследованию со стороны ФАС (Федеральная анонимная служба)

Штраф может грозить тогда, когда вы не сможете доказать, что подписчик дал согласие на Email рассылку.

Вариант 2: Самостоятельная отправка писем

Можно набрать базу подписчиков, своими руками, если у вас нет базы подписчиков. Нужно для этого найти заинтересованных клиентов, которым можно будет разослать письма, с конкретным предложением, что вы добавите его в свою базу и будете рассылать полезный контент с какой частотой, от кого, и с какого email адреса.

Когда клиент даст свой положительный ответ, вы его сохраните для того, чтобы было доказательсво письменное, что он давал согласие на рассылку.

Вариант 3: Согласие на получение рассылок во время регистрации на сайте

Есть ещё способ, касающийся сайтов, при регистрации пользователя, добавьте пункт «Согласен на получение электронных рассылок». Нужно будет автоматически сохранять логии, подтверждающие выполнение данного действия. Это для того, чтобы он был в списке на законных основаниях.

Вариант 4: Офлайн-анкета или заключение договора

Можно собирать базу, делая согласие на рассылку через анкету или договор, но нужно сделать пункт, что клиент согласен на рассылку писем и поставить галочку.

Договор нужно составить так, чтобы потенциальный клиент знал, что ждёт его в рассылках и.т.д.

Если у вас нет ни анкеты, ни договоров? В таком случае, вы можете запустить программу лояльности, где будет пункт, что клиент может оформить дисконтную карту. Нужно попросить клиентов заполнить небольшую анкету, для получения карты, либо отправляете их на сайт, где при заполнении анкеты, им нужно будет поставить галочку на получение рассылок.

Вариант 5: Всплывающее окно на сайте

Отличный вариант, который даёт хорошую конверсию, это всплывающее окно на сайте. Его нужно настроить, через 30 секунд когда клиент оказался на сайте или например, когда пользователь решил уйти со страницы.

Помните, что пользователь должен получить что то в замен, например какую то бесплатность. Не нужно, просто предлагать подписку на рассылку, от этого вы потеряете подписчика, да ещё в добавок можете получить СПАМ.

Вариант 6: Интересный контент

Если вам не интересны, вышесказанные способы, то можно воспользоваться другими. Например, сторонними ресурсами.

Примеры:

  • Можно выложить статьи, либо посты в социальных сетях, договорившись с владельцем группы. Главное, чтобы группа была под вашу целевую аудиторию, и материал был качественный и интересный.
  • Можно вести переписку в разных форумах и проявить свою экспертность, чтобы предложить в дальнейшем подписку.
  • Можно создать Ютуб канал, где в видео следует предлагать подписаться на рассылку. Можно покупать рекламу у блогеров, чтобы набрать базу подписчиков.

Вариант 7: Конкурсы для целевой аудитории

Хороший вариант, это создавать конкурсы в своём блоге или сайте, где будет сказано о том, что «Кто создаст лучшую обложку для нашего видеоролика – получит 20% скидку на весь ассортимент», но при условии, за подписку на рассылку.

Заключение:

В заключении хочу сказать, это только несколько способов собрать базу подписчиков, их множество. Самое главное, подходите к ним легально, детально и результат не заставит вас долго ждать. Желаю вам больше, целевой аудитории!

Читайте также:

Что такое Email – рассылка? Сервис для рассылки

Сбор базы в Senler во ВКонтакте-Простейшим способом

_____________________________________________________________________________________

С уважением, Рамиль Хаметов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *